?koda зарядка «» кроссовер RS Karoq
Опубликованно 09.02.2019 06:44
Компания ?koda заряжается «» версия кроссовера Karoq. Мировая премьера Karoq RS, как ожидается, на Франкфуртском автосалоне осенью этого года.
Karoq RS будет третий «заряженной» моделью марки после Octavia RS и недавно выпущенные Kodiaq RS. По информации издания Motor1, «горячий» кроссовер комплек 2.0-литровый четырех-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом мощностью около 300 л. с., полным приводом и адаптивной подвеской.
?koda Karoq компания ввела в 2017 году на мероприятии в Стокгольме. Кроссовер построен на модульной платформе Volkswagen MQB. Длина модели - 4 Итого 382 мм, ширина - 1 841 мм, высота 1605 мм, колесная база - 2 638 мм (2 630 мм в полноприводной версии).
Моторная гамма представлена двумя бензиновыми и тремя дизельными турбоагрегрегатами с непосредственным впрыском топлива, старт-стоп и рекуперации энергии: ?koda Karoq 1.0 TSI (115 л. с., 175 нм). Время разгона 0-100 км/ч за 10.6 секунды, расход топлива в смешанном цикле 5.3 л/100км. ?koda Karoq 1.5 TSI Evo (150 л. с., 250 нм) с функцией отключения цилиндров при малых нагрузках. Время разгона 0-100 км/ч за 8.4 секунды, расход 5.1 л/100км. ?koda Karoq 1.6 TDI (115 л. с., 250 нм). Время разгона 0-100 км/ч за 10.7 секунд, расход 4.5 л/100км. ?koda Karoq 2.0 TDI (150 л. с., 340 нм). Время разгона 0-100 км/ч за 8,9 секунды, расход 4.4 л/100км. ?koda Karoq 2.0 TDI (190 л. с., 400 нм). Время разгона 0-100 км/ч за 7.8 секунд, расход топлива 5.3 л/100км.
Все двигатели, кроме самого мощного дизеля в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» и 7-диапазонный «робот» DSG. Двухлитровый турбодизель мощностью 190 л. с. по умолчанию идет в «комплекте» с полным приводом и 7-ступенчатой DSG.
Категория: Автоновости