Тюнеры укомплектованный 1968 увернуться двигателя зарядное устройство 1014 л. с.


Опубликованно 28.12.2018 00:28

Тюнеры укомплектованный 1968 увернуться двигателя зарядное устройство 1014 л. с.

Придворное тюнинг-ателье Fiat Крайслер автомобили (ФСА) — Мопар — представилась фантастическая restomod супер автомобиль Dodge зарядное устройство 1968 модельного года. Премьера прототипа, оснащенных новыми 1014-сильная "коробке" двигатель Hellephant состоялся на выставке SEMA в Лас-Вегасе.

Максимальный крутящий момент агрегата с полное название наддувный Hemi 426 ящик Мопар - 1288 Нм. Мотор собран на базе 6,2-литровый V8 Чародейка, объем которого был увеличен до 7,0 литров, за счет большего диаметра цилиндров и хода поршней. Алюминиевый блок, заимствованные из dragonage Додж Челленджер перетащите Пак. На 1014-сильный агрегат кованые поршни, новый компрессор и газораспределительный механизм из двигателя V8, ранее установленных на Додж Челленджер СРТ Демон, и распредвал с увеличенным профилем кулачка. В несколько подразделений, предусмотренных коробки передач от суперкара Челленджер Хеллкэт.

Новый "коробочный" Hellephant предлагается в комплекте с водяным насосом, маховик, масляный поддон, форсунки и нагнетатель с дроссельной заслонки. Двигатель предназначен для автомобилей выпущенных до 1976.

Полностью функциональный restomod sectionshave оборудованы массивные тормоза Brembo, колеса Чародейка с диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади. В обновленном интерьере появилась всех систем, имеющихся в арсенале современной Додж Челленджер СРТ Hellcat и уже сняты с производства суперкара Додж Вайпер: руль, сиденья, комплект приборов, рычагом переключения передач и каркас безопасности.

В процессе становления Додж супер внешнее зарядное устройство автомобиля претерпела значительные изменения. Оптика с новым претендентом на смену классическим всплывающих фар, примыкает к боковым зеркалам от классического Дастер 1971. Передний сплиттер купе получил от демона, и обратно тока зарядное устройство Р/Т. прототипа расширенные колесные арки, изготовленные из стеклопластика, и заниженной подвеской: передняя 63,5 мм, задний 88.9 мм.



Категория: Автоновости